Возврат товара и возмещение средств
Уважаемые клиенты, если Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои денежные средства — мы подробно расскажем, как Вам это сделать. Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой;
Проверьте сохранился ли у Вас упаковочный лист , на котором должен быть разборчиво виден номер Вашего заказа (он является номером для авторизации возврата).;
Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации.
Если Вы уверены, что все вышеперечисленные условия соблюдены, просим Вас написать обращение на электронный адрес отдела контроля качества kachestvo@duffcar.ru.
Важно! Если Вы получили товар с наличием дефекта компания Duffcar обменяет его в кратчайшие сроки и осуществит доставку за свой счет.
Способы возврата товара :
ТК СДЭК - предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ.
Почтой России - предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России.
(EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России)
Гарантийный срок – 1 год
Гарантийный срок распространяется на товар и его комплектующие.
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.
Возмещение денежных средств
Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления
Срок перечисления денежных средств составляет 10 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить по бесплатному номеру 8 800 444 42 08