Секреты Mercedes-Benz EQS
Дайте угадаем, у вас тоже Mercedes-Benz ассоциируется с S-классом? Неудивительно. Последний тренд и новинка —электрокар EQS, который уже привлек колоссальное внимание.
В основе новинки расположилась новейшая платформа MEA (Modular Electric Architecture), где батарея является частью силовой структуры. Пятидверка — первый испытатель разработанного специально под электрокары шасси, а дальше оно послужит фундаментом для других заряжаемых от розетки моделей бренда.
Говорят, что у EQS лучшая аэродинамика среди серийных машин. В компании гордятся аэродинамическим сопротивлением 0,2, достигнутым за счёт не только формы кузова, но также плоского днища, утопленных ручек и специальных колёс (от 19 до 21 дюйма).
Низкое сопротивление воздуху работает на благо и внутри — в салон проникает меньше шумов. Напомним, что главной особенностью «богатых» исполнений стал опциональный комплекс MBUX Hyperscreen — это несколько дисплеев, объединённых единой выгнутой поверхностью (стеклом). Работу системы дополняет проекция, а ещё компьютер умеет самообучаться, подстраиваясь под водителя или пассажира. Часть функций можно активировать в онлайн-магазине уже после покупки автомобиля, не прибегая к помощи сервисменов, — EQS тут для марки первопроходец.
Электрокар можно оборудовать панорамной двухсекционной крышей, аудиосистемой Burmester с 15 динамиками мощностью 750 Вт и дверями с дистанционным управлением посредством жестов. Система полуавтономного движения Drive Pilot соответствует второму уровню, хотя есть основания предполагать, что вскоре она апгрейдится «по воздуху» до третьего — по крайней мере, такое обновление во второй половине года обещали S-классу. А вот самостоятельно искать место на безлюдной парковке типа Automated Valet Parking в соответствии с четвёртым уровнем автономности машина может и сейчас.
Цены пока неизвестны, а сама машина и ее модификации появятся в Европе к осени.